2012/04/28

интервью с Ириной

 
 
 
irinagerschuk.blogspot.com
 
Ира, привет. Расскажи, что тебя так привлекает в скрапбукинге, почему посвящаешь этому хобби так много времени?
Привет! О скрапе узнала примерно полтора года назад благодаря подруге. И как-то так получилось, что он меня моментально "зацепил". Сначала меня, как сороку, привлёк блеск украшений, потом внутренний хомяк заставил сделать первую покупку в скрап-магазине :) А если серьезно, то нравится многосторонность: столько разных  техник, материалов, заданий!
 

С какими материалами любишь работать больше всего?
Не буду оригинальной, отдав первое место в этом вопросе бумаге. Без нее - никуда)) Еще люблю шебби-ленточки, кружево, жемчуг, натирки, dew drops и цепи (список, конечно, можно продолжать) Из техник в последнее время очень полюбила горячий эмбоссинг и спреи.
 
Откуда черпаешь вдохновение, есть ли какие-то сайты,сообщества, откуда берешь идеи и т.п.?
В первую очередь меня вдохновляют задания челлендж-блогов. Иногда бывает, увижу задание, и больше ни о чем думать не могу. Конечно, слежу за творчеством иностранных мастериц. И всегда очень интересно видеть работы, которые я вряд ли смогла бы повторить, даже имея все нужные для этого материалы. Сразу появляется порыв стремиться к чему-то новому, развиваться.
  
    
Если можешь, поделись фото своего рабочего места, расскажи, как хранишь материалы?
 
Вот так обычно выглядит мой стол:
В процессе создания очередной работы горка материалов вокруг меня стремительно растет. Потом всё убираю в пластиковые контейнеры разного размера. На столе стараюсь оставлять только то, чем пользуюсь постоянно (и то, что очень хочу поскорее пристроить). Мечтаю о своей скрап-комнате или хотя бы о замках в шкафу (т.к. ленточки и пёрышки нравятся не только мне, но и моим детям)
 
   
Расскажи о своей семье, как твои родственники и знакомые относятся к твоему хобби?
 
По профессии я программист-аналитик. У меня два маленьких ребёнка. И если бы не муж, думаю, не стала бы заниматься скрапом. Он всячески поддерживает меня и является главным критиком всех моих работ. Мои мама и бабушка также принимают активное участие в моём увлечении. Остальные относятся к скрапу, как к любому хобби; считают, что это - временный период в жизни нашей семьи.
  

Участвовала ли ты в рукодельных выставках, поделись опытом? 
  
В выставках пока не участвовала. Из "живых" встреч, была только на МК. Получила массу удовольствия и узнала новые техники. Очень понравилось!
  
 
Как ты видишь свое скрап-будущее? 
Планирую разобрать завалы фотографий на компе и начать делать странички.
Также хочу по возможности приобщать к скрапу детей, когда они подрастут. 
  
 
Спасибо!
  
  

4 комментария:

  1. Ирина, вы такая красивая! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе - обалденно - красивая!

    Здорово, что вас поддерживают родные.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже увидела фото - и первая мысль - "Какая красавица!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Засмущали!

    ОтветитьУдалить